Отдел геймдизайна Strikerz Inc. будет рад принять в свои ряды еще одного увлечённого профи, чтобы разделить настоящий технический челлендж. Успешным соискателям, проживающим не в Минске, будет предложен полноценный релокационный пакет. В период социального дистанцирования работа организуется из дома.
Задачи:
⚬ Создание/поддержка технической документации проекта;
⚬ Участие в разработке новых фичей и механик, их настройка и тюнинг;
⚬ Анализ игровых механик и тестирование игровых ситуаций;
⚬ Работа напрямую с редактором UE4, работа с блюпринтами, их создание и настройка.
Skill-set:
⚬ Опыт работы в качестве геймдизайнера от 2-х лет. Мы помогаем нашим специалистам освоить тонкости работы с редактором UE4, работе с блюпринтами, и в дальнейшем полагаемся на их самостоятельную работу;
⚬ Способность полностью взять на себя работу над отдельными механиками и провести их от стадии концепта до завершения тестирования;
⚬ Способность к анализу логики работы игровых механик, корректировка их работы на основе полученных данных;
⚬ Наличие портфолио с примерами документации, концептов и завершенными проектами;
⚬ Понимание циклов разработки проектов, внутренних механик, сотрудничество с разными отделами разработки;
⚬ Умение вести техническую документацию, поддерживать ее в ходе проекта.
Будет плюсом:
⚬ Опыт работы с Unreal Engine 4;
⚬ Опыт и понимание механик ММО-проектов;
⚬ Большой игровой опыт на консолях последнего поколения PS4, XBox и Nintendo Switch;
⚬ Умение отслеживать события в геймплее, понимание логики игровых механик, реверс-инженеринг.