Отдел геймдизайна Strikerz Inc. будет рад принять в свои ряды еще одного увлечённого профи, чтобы разделить настоящий технический челлендж. Успешным соискателям, проживающим не в Минске, будет предложен полноценный релокационный пакет. В период социального дистанцирования работа организуется из дома. Задачи: ⚬ Создание/поддержка технической документации проекта; ⚬ Участие в разработке новых фичей и механик, их настройка и тюнинг; ⚬ Анализ игровых механик и тестирование игровых ситуаций; ⚬ Работа напрямую с редактором UE4, работа с блюпринтами, их создание и настройка. Skill-set: ⚬ Опыт работы в качестве геймдизайнера от 2-х лет. Мы помогаем нашим специалистам освоить тонкости работы с редактором UE4, работе с блюпринтами, и в дальнейшем полагаемся на их самостоятельную работу; ⚬ Способность полностью взять на себя работу над отдельными механиками и провести их от стадии концепта до завершения тестирования; ⚬ Способность к анализу логики работы игровых механик, корректировка их работы на основе полученных данных; ⚬ Наличие портфолио с примерами документации, концептов и завершенными проектами; ⚬ Понимание циклов разработки проектов, внутренних механик, сотрудничество с разными отделами разработки; ⚬ Умение вести техническую документацию, поддерживать ее в ходе проекта. Будет плюсом: ⚬ Опыт работы с Unreal Engine 4; ⚬ Опыт и понимание механик ММО-проектов; ⚬ Большой игровой опыт на консолях последнего поколения PS4, XBox и Nintendo Switch; ⚬ Умение отслеживать события в геймплее, понимание логики игровых механик, реверс-инженеринг. Просьба направлять резюме на адрес электронной почты hr@strikerz.inc

Теги других блогов: работа вакансия геймдизайн